Галерея
Часто задаваемые вопросы?
-
Как подать документы?
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Приемной комиссии НАО МУА;
2. Заполнить заявление о приеме на образовательную программу;
3. Подписанное заявление вместе с необходимыми документами можно предоставить одним из следующих способов:
• в электронно-цифровой форме через Личный кабинет;
• лично (Республика Казахстан, 010000, г.Нур-Султан, ул.Бейбітшілік 49а);
• через операторов почтовой связи (по адресу: Республика Казахстан, 010000, г.Нур-Султан, ул.Бейбітшілік 49а). -
Какой перечень необходимых документов для зачисления?
1. Копия паспорта (заверенная казахстанским нотариусом);
2. Оригинал аттестата или документа об образовании с приложением о наличии следующей информации: количество пройденных часов учебных дисциплин и практик, полученные итоговые оценки;
3. Копия аттестата (заверенная казахстанским нотариусом);
4. Справка о нострификации документа об образовании, выданного иностранными организациями;
5. 4 шт. фотографии размером 3х4;
6. Медицинская справка U-075 (+ снимок флюорографии). Обследование необходимо пройти в Медицинском центре НАО «МУА».
7. Сертификат NEET (для граждан Индии);
8. Квитанция об оплате за обучение;
9. Подписанный договор об оказании образовательной услуги для иностранцев.
10. Конверт А4 (бумажный, горизонтальный);
11. Скоросшиватель
-
Сколько стоит обучение для иностранным студентов?
Стоимость обучения для иностранных студентов на 2021-2022 учебный год составляет 2 500 000 тенге.